НАСТЯ

Сразу скажу, что, выбрав команду «Облепихи», Вы ни разу не пожалеете! У нас получилась замечательная свадьба! Готовиться мы начали больше чем за полгода. Сначала думали организовать всё сами и найти только координатора на сам праздник. Но в один прекрасный день написала Катя и предложила встретиться, познакомиться и рассказать о работе агентства и послушать наши пожелания. После встречи мы решили, что готовить праздник с поддержкой «Облепихи» будет легче и эффективнее. Нам поэтапно подбирали команду и ездили смотреть множество площадок в далекие края Подмосковья.
Подбор команды был великолепным. Ведущие, фотографы и видеографы были подобраны под наши пожелания, и действительно было из кого выбирать. Процесс работы флористов и декораторов был совершенно незаметен, так как мы получили действительно то, что хотели, даже не вдаваясь в подробности. Ведущий и ди-джей работали в паре слаженно, так как давно ведут мероприятия вместе. Фотограф и видеограф сняли все лучшие моменты и не мешали гостям наслаждаться праздником.
Сам свадебный день прошёл очень быстро и беззаботно! Трансфер гостей из Москвы в область тоже был организован командой координаторов. Встреча, фуршет, выездная церемония – всё проходило слаженно, и мы успели расслабиться и беззаботно вкусить каждую минуту торжества, не отвлекаясь на организационные моменты. Не представляю, как бы мы справились без поддержки «Облепихи».
Ребята! Спасибо Вам огромное! Вы отличная команда и прекрасные люди, с которыми весело и приятно было готовиться к свадьбе!

КАТЯ

Огромное спасибо команде Облепихи за проведение и координацию Дня Рождения нашей семьи! Изначально мы планировали полностью самостоятельно организовать свой маленький праздник (до 20 человек), но столкнулись с рядом трудностей и вопросов, помощь ребят из Облепихи оказалась для нас незаменимой и очень своевременной. Так как ребята помогали, советовали и координировали процесс на всех этапах подготовки, в день свадьбы, то нам не пришлось вносить изменения в свое обычное расписание и полностью расслабиться. Мы наслаждаться этим периодом жизни!

В итоге получился очень ламповый и красивый семейный праздник! А придуманный Катей декор очень порадовал и удивил нас и гостей. Этот день навсегда останется в нашей памяти –ярким и теплым воспоминаем!

ЮЛЯ

Мы вместе уже 4 года. А познакомились еще раньше – 7 лет назад в офисе аудиторской компании, где когда-то вместе работали. Но окончательно вместе нас свела случайная встреча в баре. Затем поход в кино, прогулки по вечерней Москве, а еще через пару недель спустя я вместе со своей кошкой уже переехала к Денису.

Разрабатывая концепцию декора с нашими декораторами, мы не привязывались к какому-то определенному стилю. Мы хотели свадьбу без официоза, только с самыми близкими, в уютном месте, обязательно на природе. Конкретного цвета свадьбы тоже не было, но была палитра: натуральные цвета (земельные, травяные оттенки и нежно-розовый).

В качестве площадки была выбрана усадьба Золотой Лев. С усадьбой у нас случилась любовь с первого взгляда. Это место с историей. Каретный двор, на территории которого находятся деревянные строения в русском дворянском стиле в окружении красивейшего природного ландшафта. На территории большой банкетный зал, зона для выездной регистрации, беседки, аллеи, фонтан, небольшой пруд и домик для молодоженов.

Подбирая наши с Денисом образы, мы тоже отталкивались от натуральных природных оттенков. В итоге Денис выбрал костюм-тройку коричневого цвета и бабочку оливкового цвета. А я – платье с небольшим шлейфом в стиле бохо в цветах капучино, беж и слоновая кость, а также белое кружево. Подружки невесты были в платьях зеленых оттенков.

Букет был большим, раскидистым и ассиметричным, выполненным в общем стиле свадьбы. Он состоял из нескольких частей, так как я решила, что не хочу по классике бросать букет, а хочу разделить его между всеми незамужними подружками.

На столах гостей были невысокие цветочные композиции. Мы отказались от классической идеи с президиумом и решили, что будем сидеть за одним из круглых столов с нашими близкими.

Зона церемонии была выполнена скорее в классическом стиле. На небольшом подиуме стояла круглая арка, пышно задекорированная живыми цветами, сухоцветами и зеленью.

Также была оборудована уютная фотозона в тени деревьев: две двери, на которых были пяльцы, декорированные цветами и пампасом, а рядом плетеные кресло и столик.

Организация свадьбы – интересный процесс, но и сложный. Конечно, самое приятное – это проработка декора, подбор нарядов и выбор места проведения мероприятия. Самым сложным была работа с таймингом мероприятия, так как у нас было жесткое ограничение по времени. Все мероприятие надо было уместить максимум до 23:00, а успеть хотелось многое.

 

 

 

ЛАРИСА

Выражаю огромную благодарность ребятам из команды агентства "Облепиха" за терпение, творческий подход и организацию свадьбы на высшем уровне. Они сумели воплотить в жизнь концепцию, которую нам с женихом не удавалось даже описать словами. Проект оформления и проведения свадьбы мы согласовали в первой же редакции, но в на практике все оказалось еще лучше, чем в проекте. Флористика и декор были просто волшебные. Поддержка осуществлялась практически круглосуточно с момента обращения в агентство до отъезда гостей. В день торжества мы с женихом ни разу не задумались о том, где наши вещи/кольца/цветы/гости/напитки/подарки, куда нам идти и что делать, ребята всегда четко знали что, где, когда. И мы, и гости отлично провели время. Сами мы бы ни за что не справились.

Оставьте свой отзыв —